академия страхования

Как правильно выбрать партнера для страхового брокера или агента?

Страховой агент или страховой брокер перед началом любого сотрудничества со страховой компанией, должен ответить на стандартные вопросы:

 

Вопрос 1. Надо ли на данным этапе сотрудничать со страховой компанией или можно ограничиться работой со страховым брокером?

Вопрос 2. Зачем работать именно с этой страховой компанией?

Вопрос 3. Какая долгосрочная политика страховой по отношению к страховым агентам и брокерам и что от нее можно ожидать в будущем?

Вопрос 4. Как себя поведет страховая компания в случае ухудшения экономической ситуации в стране

 

Другие критерии выбора страховой компании:

 

Надёжность

        Кто акционер

        Рейтинги

 

Конкурентные продукты

         тарифы

         уникальные Предложение

 

Система мотивации

             Размер комиссионного вознаграждения

             Как и когда выплачивается кв

             С удержанием без удержание

             Организационно правовые формы

 

Известность

       торговая марка

 

Кто клиент

        кто клиент этой компании

 

Удобство

         кураторы

         количество лицензий

 

Политика

            Какая политика у страховой компании по отношению к страховым посредникам?

 

Гибкость

             работа куратора

     размер компании

 

Надежность страховой компании

 

Для чего нам необходимо разбираться в вопросах финансовой устойчивости той или иной страховой, научится  определять вероятность  банкротства компании на ближайший год? Зачем нам разбираться в подобных вопросах? Может просто оценивать выгодность сотрудничество по размеру комиссионного вознаграждения?

 

 

 

К счастью  или сожалению, но если вы решили получать максимальную прибыль в долгосрочном плане в этом бизнесе, Вам придется освоить азы финансовой аналитики, и все-таки научиться предугадывать будущее)). Логика простая как 2 копейки.

 

Клиенты становятся лояльными не к страховой компании, а к страховому агенту или брокеру. Клиенты будут пользоваться страховыми услугами десятилетиями. И когда в очередной раз к Вам обратится постоянный клиент с просьбой провести исследование рынка по КАСКО для его новенького авто, вы с большим удовольствием  сделаете такое исследование среди 20 страховых компаний.

 

 После первого этапа, отсеяв слишком дорогие компании, на выбор клиенту вы предложите 3-4, которые будут оптимально подходить ему по цене и другим критерием.

 

 

На втором этапе, вы будите рассказывать клиенту про конкретное наполнение той или иной программы страхования и в какой-то момент, речь обязательно зайдет надежности и перспективах на ближайших год. И именно в этот момент,  для того, чтобы закрыть сделку и заработать деньги, Вам придется  взять на себя ответственность. То есть клиент как бы перекладывает частично принятие решения о страховании на вас, подразумевая, что вы эксперт и знаете о реальном положении дел в этой компании.

 

Можно ли в такой ситуации соврать? Сказать, что страховая компания огонь и все с ней будет в порядке? Да, конечно, можно. Но если эта страховая компания обанкротится, то с ней и обанкротится ваша репутация как финансового эксперта в области страхования. Вся ваши экстренность не будет стоит и ломанного гроша. Вы будете полной пустышкой для клиента, потому что вы взяли на себя ответственность за проверку надежности страховой компании, а сами либо знали что она вот вот исчезнет, либо не знали, но делали вид, что знаете.

 

 

 В результате вы потеряете постоянного клиента навсегда и мало того, этот клиент еще и расскажет 7 ми своим друзьям о том, что вы никакой не эксперт, а лишь обычный впариватель.

 

Все права защищены 2008-2017 . Заряжено командой Мультифинанс