Как правильно выбрать партнера для страхового брокера или агента?

Страховой агент или страховой брокер перед началом любого сотрудничества со страховой компанией, должен ответить на стандартные вопросы:

 

Вопрос 1. Надо ли на данным этапе сотрудничать со страховой компанией или можно ограничиться работой со страховым брокером?

Вопрос 2. Зачем работать именно с этой страховой компанией?

Вопрос 3. Какая долгосрочная политика страховой по отношению к страховым агентам и брокерам и что от нее можно ожидать в будущем?

Вопрос 4. Как себя поведет страховая компания в случае ухудшения экономической ситуации в стране

 

Другие критерии выбора страховой компании:

 

Надёжность

        Кто акционер

        Рейтинги

 

Конкурентные продукты

         тарифы

         уникальные Предложение

 

Система мотивации

             Размер комиссионного вознаграждения

             Как и когда выплачивается кв

             С удержанием без удержание

             Организационно правовые формы

 

Известность

       торговая марка

 

Кто клиент

        кто клиент этой компании

 

Удобство

         кураторы

         количество лицензий

 

Политика

            Какая политика у страховой компании по отношению к страховым посредникам?

 

Гибкость

             работа куратора

     размер компании

 

Надежность страховой компании

 

Для чего нам необходимо разбираться в вопросах финансовой устойчивости той или иной страховой, научится  определять вероятность  банкротства компании на ближайший год? Зачем нам разбираться в подобных вопросах? Может просто оценивать выгодность сотрудничество по размеру комиссионного вознаграждения?

 

 

 

К счастью  или сожалению, но если вы решили получать максимальную прибыль в долгосрочном плане в этом бизнесе, Вам придется освоить азы финансовой аналитики, и все-таки научиться предугадывать будущее)). Логика простая как 2 копейки.

 

Клиенты становятся лояльными не к страховой компании, а к страховому агенту или брокеру. Клиенты будут пользоваться страховыми услугами десятилетиями. И когда в очередной раз к Вам обратится постоянный клиент с просьбой провести исследование рынка по КАСКО для его новенького авто, вы с большим удовольствием  сделаете такое исследование среди 20 страховых компаний.

 

 После первого этапа, отсеяв слишком дорогие компании, на выбор клиенту вы предложите 3-4, которые будут оптимально подходить ему по цене и другим критерием.

 

 

На втором этапе, вы будите рассказывать клиенту про конкретное наполнение той или иной программы страхования и в какой-то момент, речь обязательно зайдет надежности и перспективах на ближайших год. И именно в этот момент,  для того, чтобы закрыть сделку и заработать деньги, Вам придется  взять на себя ответственность. То есть клиент как бы перекладывает частично принятие решения о страховании на вас, подразумевая, что вы эксперт и знаете о реальном положении дел в этой компании.

 

Можно ли в такой ситуации соврать? Сказать, что страховая компания огонь и все с ней будет в порядке? Да, конечно, можно. Но если эта страховая компания обанкротится, то с ней и обанкротится ваша репутация как финансового эксперта в области страхования. Вся ваши экстренность не будет стоит и ломанного гроша. Вы будете полной пустышкой для клиента, потому что вы взяли на себя ответственность за проверку надежности страховой компании, а сами либо знали что она вот вот исчезнет, либо не знали, но делали вид, что знаете.

 

 

 В результате вы потеряете постоянного клиента навсегда и мало того, этот клиент еще и расскажет 7 ми своим друзьям о том, что вы никакой не эксперт, а лишь обычный впариватель.

 

Так же смотрите статьи по теме:

 

 

 

 

Как стать страховым агентом Согласие

Как стать страховым агентом Либерти

Как стать  агентом Альфа Страхование

Как стать страховым брокером

Как стать страховым агентом ВСК

Как стать страховым агентом ВСК

Как стать страховым агентом Ингосстрах

академия страхования

Все права защищены 2008-2017 . Заряжено командой Мультифинанс